Как правильно легализовать ксенон
Внимание! Статья действительна на февраль 2015г.
Как узаконить биксеноновые линзы и установленный в них ксенон, если до инсталяции у Вас была обычная рефлекторная галогеновая оптика? Сегодня мы подробно об этом поговорим и дадим пошаговую инструкцию к легализации ксенона.
Для начала сразу скажем, что далеко не каждый автовладелец задается вопросом законности эксплуатации автомобиля с ксеноном в билинзах и уж тем более вопросом его легализации. В итоге 99% покупателей после установки комплектов биксеноновых линз даже не испытывают проблем с сотрудниками ДПС. А дабы совсем “успокоить душу” некоторые устанавливают универсальные омыватели фар, если таковых нет, а ксенон приобретают с температурой не выше 4300К.
Но если Вы все таки входите в тот единственный процент людей и окончательно решили “заморочиться” и узаконить все это дело, то эта статья для Вас!
Итак начинаем мы с того, что нужно посмотреть какая маркировка нанесена на фару. Все категории указаны на изображении ниже.
Далее нужно оформить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства:
Его Вы должны отнести в ГИБДД, где должны принять решение по данному заявлению и поставить на нем такую печать:
После этого в “НАМИ ПТИА-ФОНД” (фонд поддержки технических инициатив автовладельцев) отправляем цветные копии следующих документов:
- Заполненное заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с двух сторон и печатью из ГИБДД.
- ПТС с двух сторон.
- Свидетельство о регистрации ТС с двух сторон.
- Копию сертификата на линзы.
- Описание работ и фотографии результата установки.
Оплачиваем 3 тысячи рублей и получаем заключение о возможности внесения данных изменений.
Теперь Вы должны отрегулировать фары согласно ГОСТу в сервисе (или самостоятельно) и получить (или заполнить) заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
Теперь со всеми этими документами и предварительно уплаченной пошлиной Вы представляете автомобиль на инструментальный контроль в ГИБДД с оформлением диагностической карты и заявлением на перерегистрацию. После чего машину должны проверить и выдать оформленное свидетельство о соответствии конструкции переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности.
Далее сдаем данное свидетельство, заявление на перерегистрацию, старое свидетельство о регистрации и ПТС в регистрационный отдел ГИБДД, после чего получаем новые СОР и ПТС с внесенными отметками об установке биксеноновых модулей.
Вот такой нелегкий труд нужно проделать, чтобы полностью следовать законам РФ, предварительно потратив на все это порядка четырех с половиной тысяч рублей. Ну а делать это или нет решать только Вам.

Vision Ultimate | Как мы спроектировали свой драйвер
Vision Ultimate | Как мы спроектировали свой драйвер

Как покрасить маски фар | Антихром
Как покрасить маски фар | Антихром

Светодиодные линзы с Российским драйвером | Vision Bi-Led Advance
Светодиодные линзы с Российским драйвером