slide slide slide
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image

Описание работы

Мы часто говорим о плохом свете ввиду выгорания отражателей заводских линз, но при этом, редко упоминаем какое значение в светопотерях имеют стекла фар. И даже, если модуль пока целый, а стекла уже помутневшие, то освещение автомобиля может значительно ухудшиться. Ведь количество пропускаемого света напрямую зависит от их состояния. Причем эта проблема касается абсолютно всех автомобилей, не зависимо от их стоимости. Стекла заводских фар, как бюджетных, так и дорогих авто, сделаны из одного материала — поликарбоната. Он подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, поэтому со временем начинает мутнеть и становиться менее прозрачным.

Состояние фар этого БМВ Х6 Е71 полностью отражают предыдущий абзац. И все бы ничего: отполировал, забронировал и стекла как новые. Но проблема в том, что на одном появилась трещина, удалить которую уже невозможно. Стоимость новой оригинальной фары X6 превышает 50000 рублей. Удовольствие явно не дешевое, да и зачем, если у нас есть новые стекла. Они также, как и заводские, изготавливаются из высококачественного оптического поликарбоната с нанесением защитного УФ лака как снаружи, так и изнутри.

Процедура замены стекла на Х6 Е71 стандартная. Демонтируется фара, старое стекло снимается, а паз вычищается от заводского герметика. Затрудняет процесс то, что фары БМВ, пожалуй, самые сложные в разборе, поэтому требуется аккуратность и очень много терпения. Но результат того явно стоит. После обратной сборки на новый герметик фары выглядят как новые. Как итог: сэкономленные средства и улучшение световых характеристик в несколько раз.

В работе применялись товары

remove ico

Товар успешно добавлен в корзину!

Перейти в корзину продолжить покупки
remove ico

Пожайлуста выберите способ оплаты и доставки!

remove ico

Перезвонить мне