slide slide slide slide slide slide
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image

Описание работы

Штатно в фарах БМВ 7 серии в кузовах Е65 и Е66 установлены биксеноновые линзы Hella 2 Classic. Это, пожалуй, самые распространенные модули в мире. Классическая немецкая линза ставится на огромный модельный ряд автомобилей европейского, американского и, даже, японского производства. Модуль достаточно надежный и имеет хорошие показатели светоотдачи. Но ничто не вечно, и т.к. данная машина уже «в возрасте», то ее владелец также не избежал проблемы всей модульной оптики,  а именно светопотери из-за выгорания отражателя.

В этой БМВ Е65 модуль свое уже отжил, поэтому будем его менять. Новым источником света выступит наш фирменный модуль Hella 2R Classic. Он является полным аналогом оригинальной линзы и внешне абсолютно ничем не отличается. Материалы и технологии, которые используются в его производстве также 100% идентичны за исключением двух моментов. Первое — в наших модулях используется более прозрачное стекло. Так называемая «clear lens» с более высокой светопропускной способностью. Второе — это улучшенное покрытие отражателя. Кстати говоря, оно как и в оригинале, тоже матовое. Данные преимущества помогут нам не только восстановить, но и значительно улучшить показатели светоотдачи.

Установка.

Первая и единственная трудность, которая нас ожидает — это условно не разборные фары, собранные на полиуретановом герметике. Открыть их действительно тяжело. Дабы облегчить этот процесс, мастера используют специальный состав, который нарушает адгезию герметика и делает его более «сыпучим».

Когда стекло и корпус отделены, дело остается за малым — поменять линзы. Плюс в том, что все крепежные отверстия наших новых модулей полностью повторяют заводские. Благодаря этому, они встают «болт-on» без каких-либо переделок и рамок. Даже адаптивный механизм не является помехой, т.к. отверстие под него тоже уже имеется.

Остается только собрать фары на новый герметик и отполировать стекла. А еще лучше — поменять их на новые, для максимального эффекта. Кстати, ксенон здесь остается тоже заводской. Задняя часть Hella 2R Classic также выполнена с креплением под штатный игнитор, поэтому проблем с обратной установкой ламп и блоков не возникнет.

Что в итоге.

Теперь свет фар этой БМВ Е65 как-будто только с конвейера и, даже, немного лучше. Такой же широкий пучок, такая же пологая планка и четкая СТГ. Форма заливки абсолютно идентичная, всё как в оригинале когда-то новой «Семерки». За исключением яркости горячего пятна, которая стала еще выше за счет вышесказанных преимуществ наших фирменных модулей. А это значит, опять можно следовать главному слогану БМВ и быть «с удовольствием за рулем», а не постоянно всматриваться в дорогу.

 

В работе применялись товары

remove ico

Товар успешно добавлен в корзину!

Перейти в корзину продолжить покупки
remove ico

Пожайлуста выберите способ оплаты и доставки!

remove ico

Перезвонить мне