slide slide slide slide
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image

Описание работы

Вопрос качества света грузовых автомобилей особо актуален в наше время. Большая часть из них используются для грузоперевозок на дальние расстояния, а хорошее освещение на трассе — один из важнейших пунктов безопасности участников дорожного движения. Как и все машины с линзовыми фарами, тягачи с подобной оптикой не избегают проблем потери головного света. Наоборот, она появляется намного быстрее из-за высоких пробегов. Ближний используется в 2-3 раза больше чем на обычных авто, следовательно и тепловая нагрузка на отражатель от лампы выше. За пару лет, как правило, покрытие уже всё в нагаре, поэтому и света практически нет.

Один из таких тягачей с линзовыми фарами — автомобиль Volovo FH. Так уж получилось, что автомобиль на рынке грузоперевозок очень популярный, поэтому владельцы данной модели обращаются к нам очень часто. Кстати говоря, некоторые решают проблему с помощью покупки новых фар. Не оригинальная оптика стоит порядка 10000р за фару, оригинал же начинается от 15000р. Самое интересное, что в данном случае Вы просто восстанавливаете свет. Мы же предлагаем его улучшить с помощью наших фирменных линзовых модулей. На примере фар одного из наших клиентов, мы рассмотрим данную ситуацию.

Замена линз Volvo FH13.

Итак, имеем Вольво FH13 со штатным галогеном. Для моделей FH разных поколений у нас уже разработаны наборы для замены как на галогеновые линзы, так и на ксеноновые для получения максимального результата. В данном случае владелец предпочел остаться на стандартном типе свечения. В качестве замены мы используем наши фирменные модули Hella R под H7. Но вот не задача, переходные рамки мы разрабатывали для оригинальных фар, а у нас на руках оказалась реплика. После снятия стекла стало ясно, что заводской модуль также отличается от оригинала. Состояние его отражателя Вы можете увидеть на фото. Но после примерок мы поняли, что наша рамка идеально садится даже на такую оптику. Для тех, кто не в курсе, эта металлическая пластина служит переходником со штатных отверстий на крепежные отверстия наших новых модулей. При это положение горизонта после установки также сохраняется. Остается только собрать фару обратно.

Что получаем в итоге.

Даже не смотря на то, что супер результата от галогена ждать не стоит, фарам все равно вернулась былая яркость. Но в дополнении к этому пучок света получился шире и равномернее, а СТГ более четкая.  Также стоит отметить момент надежности. Модули полностью металлические. Конечно это не убережет отражатель от выгорания с течением времени, но, в любом случае, срок их жизни куда выше, чем у штатных линз. При этом бюджет такой переделки куда ниже, чем покупка новых фар.


После замены линз внешний вид фар Volvo FH13 никак не меняется. Работоспособность ручного корректора сохраняется. А качество света и комфорт езды при этом увеличивается в разы.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести  у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

В работе применялись товары

remove ico

Товар успешно добавлен в корзину!

Перейти в корзину продолжить покупки
remove ico

Пожайлуста выберите способ оплаты и доставки!

remove ico

Перезвонить мне