Описание работы
Мы зачастую говорим про потерю световых характеристик штатных линзовых фар. Но что, если автомобиль изначально рефлекторный? К сожалению, подобная оптика сразу обречена на плохой свет, и в современных дорожных реалиях её явно будет не хватать. Ответ простой — линзовать.
В данном случае имеем автомобиль Тойота Лэнд Круизер 200 со штатным рефлекторным галогеном. Конструкция фары представляет собой два огромных отражателя ближнего и дальнего света практически одинакового размера. И если устанавливать в неё по одной линзе, то выглядеть это будет немного нелепо. Конечно, можно сэкономить и поставить второй модуль в качестве фальшлинзы. Эдакий элемент декора, который просто сделает вид оптики законченным и не будет нести за собой никакого функционала. А источником света будет одна билинза. Но в данном случае хочется не только красивый облик, но и максимум света на дороге. Следовательно, этот Лэнд Круизер получит полноценный квадробилед.
Квадробилед — это установка четырех би-светодиодных модулей, каждый из которых работает как в режиме ближнего, так и дальнего света. В итоге автомобиль получил 4 ближний и 4 дальних. А источником света стали наши фирменные Biled линзы Vision Adaptive, которые без труда размещаются в штатных отражателях. Внешний же облик фар «Крузака» дополняют декоративные бленды Vision Z04 в стиле Cayenne, выкрашенные в черный цвет вместе с маской и отражателем.
После правильной инсталляции и регулировки получаем яркий и широченный пучок света, который абсолютно не слепит встречный поток, а вот дорогу освещает на ура!