Описание работы
Когда человек покупает автомобиль премиального бренда, то он желает получить от него чуть больше. Больше динамики, больше комфорта, больше безопасности и т.д. Но по факту это работает далеко не всегда и не со всеми узлами и элементами. Одним из таких элементов является оптика. Зачастую «начинка» фары дорогих авто может ничем не отличаться от более простых и массовых моделей. Рассмотрим эту проблему на примере Infiniti G37.
Итак, имеем Инфинити G серии, которые выпускались в данном кузове до 2011 года. Естественно клиент не доволен показателями ближнего и дальнего света. Оно и понятно, ведь после разбора фары мы видим, что источником света является не безызвестная линза Koito FX. А конкретная модель также устанавливалась на такие автомобили, как Ниссан Теана и Ниссан Х-Трейл. Единственное его отличие это то, что в фарах Infiniti G37 установлен механизм адаптивного освещения, который помогает «заглядывать» в повороты. Отличная функция, но яркости, к сожалению, она не прибавляет. Данный модуль никогда не славился высокой надежностью или хорошими показателями светоотдачи. Поэтому, как всегда, будем менять линзы.
Установка.
В качестве замены мы предлагаем наши фирменные модули Hella 3R New. На данный момент — это наши лучшие биксеноновые линзы, светом которых мы реально гордимся. Это не просто качественная версия Hella 3R. Данный модуль ни раз дорабатывался по тех. заданию и постепенно доводился до идеала.
Но как же его закрепить в фару и не нарушить работу AFS, ведь крепления к адаптивному механизму находятся непосредственно на штатных линзах и это серьезно затрудняет замену выгоревшего модуля. На просторах интернета можно найти множество работ по ретрофиту адаптивных фар Инфинити, в том числе и G серии. Кто-то просто меняет отражатель старой линзы на отражатели других новых модулей. Кто-то использует части старой линзы и ее механизма в качестве крепления. В общем везде нужно что-то резать, пилить, крушить…одним словом «колхозить».
Мы же, в свою очередь, как всегда разработали для Вас и для себя переходные рамки под конкретную модель. В данном случае это не простая пластина, а целый механизм. Его центральная часть служит креплением линзы с отверстиями Hella 3R, верхняя часть — это шпиль, на котором поворачивается модуль, а нижняя часть полностью повторяет форму шестерни адаптивного механизма, который и вращает всю конструкцию. Эта переходная рамка сэкономит Вам кучу времени и нервов, а самое главное, значительно упростит весь рабочий процесс и сохранит работу AFS. Для полноты эффекта советуем всегда полировать стекла. Со временем поликарбонат мутнеет и желтеет, что также сильно сказывается на свето пропускной способности. Кстати весь заводской ксенон (лампы и блоки) можно оставить, если они в хорошем состоянии. Он полностью совместим с новыми модулями.
Теперь этот Инфинити G37, под стать своему брэнду, имеет действительно премиальный свет на долгие годы. А в дополнении еще и получил прибавку к дальнему свету, за счет подключения шторки.
Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.