slide slide slide slide slide slide slide
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image
thumbnail image

Описание работы

Владельцы Тойота Рав-4 зачастую обращаются на замену штатных линз. Но до сего времени это были автомобили в кузове XA30, которые выпускались 2005 по 2012 год. В заводском исполнении они имели галогеновые линзы с пластиковым отражателем, и, естественно сейчас добрая половина таких машин передвигается «вслепую». Но в этот раз мы имеем автомобиль следующего (четвертого) поколения в кузове XA40. И это первая Рав-4 в данной генерации, которая приезжает на замену линз. Не сказать, что заводской модуль уже потерял значительную часть отражающих свойств, просто владельцу, как это часто бывает с японскими авто, не хватает родного света.

Особенность фары Toyota Rav-4 XA40.

И первое, с чем пришлось столкнуться — это боковое крепление лампы. Самое интересное, что автомобили Рав-4 ХА40 выпускались с двумя типами фар — галоген и ксенон, и оба вариантами имеют данную особенность. В нашем случае — это штатный ксенон с цоколем D4S. В интернете уже гуляют работы с этими фарами, и все устанавливают модули Hella 3R. У такой линзы стандартное крепление лампы, а это значит, что придется делать еще одно технологическое отверстие в фаре. С эстетической точки зрения это смотрится, мягко говоря, не очень. Да и зачем это нужно, если есть отличное решение в виде замены на самые современные светодиодные модули. При этом, во-первых, Вы полностью сохраняете заводской вид фары, а во-вторых, навсегда забываете, что такое менять лампочки.

Установка новых линз.

На конкретном автомобиле источником света стали наши топовые Bi-Led модули Vision Professional. Но перед тем как их установить, пришлось столкнуться еще с одним нюансом. «Внутрянка» современных фар становится все сложнее и сложнее. И в этом Рав-4 штатный модуль состоит из трех частей:

  • Пластиковый отражатель, который вдобавок имеет крепеж всей конструкции.
  • Монолитная крепежная рама, на которой держится два отражателя и вся конструкция. Она же выполняет роль неподвижной шторки.
  • Cтекло с креплением на эту же раму.

Следовательно, чтобы закрепить наш новый билед модуль потребовалось бы еще целая куча допилов и доработок. Но мы пошли дальше и разработали свою собственную металлическую пластину, которая выполняет все функции штатной конструкции.


Как итог, на первый взгляд сложная работа, стала стандартной заменой линз через переходную рамку. А единственная доработка потребовалась только штатной маске. Её пришлось чуть расточить с внутренней стороны, т.к. диаметр нашего модуля Biled Professional чуть больше диаметра заводской линзы.

Кстати говоря, мы первые в России, кто изобрел данную пластину для Тойота Рав-4 ХА40. Она имеет аналогичные крепежные отверстия, что и Hella 3R. Поэтому, если Вы самостоятельно захотите поменять линзы, то можете выбрать любые biled модули из нашей линейки, т.к. они имеют идентичные точки крепления.

В работе применялись товары

remove ico

Товар успешно добавлен в корзину!

Перейти в корзину продолжить покупки
remove ico

Пожайлуста выберите способ оплаты и доставки!

remove ico

Перезвонить мне